Контентное развитие для клиники 12 Шаг

Задача: Увеличить естественный поток пациентов в клинику.

Идея и решение:

Выстраивание экспертного позиционирования клиники.

Большими задачами для нас стали: подготовка полезного контента (фото, видео, текст) для сайта и освещение всех мероприятий центра. Для привлечения новой аудитории провели работы по seo, оптимизировали контекстные кампании, запустили несколько небольших имиджевых активаций на YouTube.

Результат:

За счет наращивания полезного и экспертного контента удалось значительно увеличить конверсию сайта. Конверсия в звонки с поискового и рекламного трафика выросла до 12%.

Продолжает постоянно расти аудитория с поисковых систем, переходы по брендовым запросам и количество звонков с сайта.

Команда:

Копирайт и креативы: Айроса
Реклама: Айроса
Продакшн фильма о Центре: Алексей Ногинских

Нам помогали:

Антон Кузьминых, Сергей Федотов, Роман Губенко, Екатерина Волкодаева.