Email-стратегия для Beauty Discount Center

Задача: Разработка и внедрение первого этапа стратегии email-маркетинга (5 месяцев).

Реализация:

Организовали систему воспроизводства базы подписчиков. Сделали дополнительную форму подписки через скидку на первую покупку. Разработали единый стиль и стандарт для разных типов рассылок. Настроили электронную коммерцию для учета продаж через email-рассылку.

Внедрили серию триггерных писем при покупке, регистрации. Настроили email-ретаргетинг на «забытую корзину». С периодичностью 1-2 раза в неделю готовили и рассылали распродажные, информационные или событийные письма по разным сегментам базы: розниичные клиенты, оптовики, RFM сегменты.

Как результат – красивые, полезные и эксклюзивные email-рассылки для разных сегментов покупателей. Низкий процент отписок, высокий процент открываемости и дополнительный канал продаж.

Команда:

Разработка и реализация стратегии: Айроса
Копирайт: Айроса
Продакшн: Айроса

Нам помогали:

Елена Дрововозова, основатель BDC
Марина Мокридова, руководитель BDC